1381737160_1

1381737160_1Более десяти лет компании работают на рынке диагностического и лечебного медицинского и косметологического оборудования.

Компания «МосРентген Центр» предлагает пожилым пациентам, а так же сотрудникам на рабочем месте, спортсменам свою услугу — рентген на дому в Москве.  Рентгенография на дому предназначена распознать переломы или воспаление легких. Компания гарантирует качество рентгенограмм на уровне стационарного рентгена.

 

 

Стремительное развитие аппаратной компьютерной диагностики волос и кожи в косметологии побудило к созданию компании «ОМНИВИЖН», миссией которой совместно с нашими партнерами из учебного центра  является обеспечение рынка российских потребителей признанными в мире высококачественными приборами аппаратной диагностики в косметологии (видеомикроскопы/дерматоскопы) с учетом ее клинической апробации, верификации получаемых с ее помощью диагностических данных, а также формирование различных лечебно-профилактических программ, с применением результатов аппаратной диагностики.

Мы занимаемся исключительно оборудованием, не предлагая нашим клиентам какие-либо косметические продукты или марки.

В современной западной косметологии применение каких-либо косметических средств и методик немыслимо без предварительной диагностики кожи или волос клиента.

В России данная услуга пока еще является новинкой, однако все большее количество клиентов начинает настаивать на более серьезном подходе к применению косметических средств и аппаратной косметологии, особенно в связи тем, что иногда трудно провести границу между косметическим и медицинским подходом к проблемам клиента. Наличие в Вашем салоне диагностического оборудования это больше, чем конкурентное преимущество, это «индикатор серьезности» бизнеса, своего рода «визитная карточка» компании.

В случае если Вы уверены, что косметическая линия, с которой Вы работаете, отвечает заявленным производителем критериям, Вы можете легко отследить положительную динамику применения косметических средств и методик вместе с Вашим клиентом. Специалистам хорошо известно правило: «если клиент не видит улучшения после трех-четырех посещений салона больше он туда не приходит и ищет другие возможности…»

 Оставь свой комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выберите язык:

Статистика

Яндекс.Метрика